Стриптиз агентство. Организация стриптиз шоу. Женский и мужской стриптиз. Лучшие стриптиз шоу Москвы. Заказ стриптиза.
Стриптиз. Стриптиз шоу. Заказ стриптиза. Стриптиз агентство. Мужской стриптиз. Женский стриптиз.
Эксклюзивные эротические шоу. Ведущие. Шоумены. Тайский стриптиз. Стриптиз со змеей.
Всё о стриптизе и эротике. История стриптиза. Статьи о стриптизе.
Эротические шоу. Стриптиз шоу. Стриптиз группы. Заказ эротического шоу.
Мужские эротические шоу. Мужские стриптиз шоу. Заказ стриптиз шоу.
Женские эротические шоу. Женские стриптиз шоу. Заказ стриптиз шоу.
Комический стриптиз. Шуточный стриптиз. Заказ комического стриптиза.
Мужской стриптиз. Стриптизеры. Заказ мужского стриптиза.
Женский стриптиз. Стриптизерши. Заказ женского стриптиза.
Главная. Стриптиз Агентство. Стриптиз шоу. Заказ стриптиза.
Координаты Стриптиз Агентства "Show-girls". Тел.: (495) 782-45-11, 759-82-30
Балет. Классический балет. История балета. Зарождение балета.

Балет. Классический балет. История балета. Зарождение балета.

Дальнейшее развитие балета... >>>
Балет в России. Продолжение... >>>

БАЛЕТ (от франц. balleto и лат. ballo – танцую), имеет два значения:
1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается
с помощью хореографии, танцевально-пластического языка. 2. Балетный спектакль.

Балет.

Профессиональный Балет, высшая ступень хореографии (от греч. choreia – пляска и grapho – пишу), в котором танцевальное искусство поднимается до уровня музыкально-сценического представления, возник как придворно-аристократическое искусство гораздо позже танца, в 15–16 вв. Балет – синтетическое искусство, в котором танец, главное выразительное средство балета, тесно связан с музыкой, с драматургической основой – либретто, со сценографией, с работой костюмера, художника-осветителя и т.д.

Балет многообразен:

сюжетный – классический повествовательный
многоактный балет, драмбалет;
бессюжетный – балет-симфония,
балет-настроение, миниатюра.

По жанру балет может быть комическим, героическим, фольклорным. 20 в. принес в балет новые формы: джаз-балет, модерн-балет.

Классический балет.

История балета в эпоху Возрождения, барокко и классицизма.

Особенно интенсивно процесс театрализации танца происходил в Италии, где уже в 14–15 вв. появились первые танцмейстеры и на основе народного танца сформировался танец бальный, придворный. В Испании сюжетную танцевальную сценку называли мореской (мавританская пляска), в Англии – маской. В середине 16 – начале 17 вв. возник фигурный, изобразительный танец, организованный по типу составления геометрических фигур (балло-фигурато). Известен Балет турчанок, исполненный в 1615 при дворе герцогов Медичи во Флоренции. В изобразительном танце принимают участие мифологические и аллегорические персонажи.

С начала 16 в. известны конные балеты, в которых всадники гарцевали на лошадях под музыку, пение и декламацию (Турнир ветров, 1608, Битва красоты, 1616, Флоренция). Истоки конного балета ведут к рыцарским турнирам средневековья. Первый балетный спектакль, объединивший музыку, слово, танец и пантомиму, Цирцея, или комедийный балет королевы, был поставлен при дворе Екатерины Медичи (Париж) итальянским балетмейстером Бальтазарини ди Бельджойозо в 1581.

История Балета. Балет в эпоху Возрождения, барокко и классицизма.

С тех пор во Франции стал развиваться жанр придворного балета (маскарады, пасторали, танцевальные дивертисменты и интермедии). Балет 16 в. представлял собой пышное зрелище в барочном стиле с исполнением церемонных испанских танцев – паваны, сарабанды. Во времена Людовика XIV спектакли придворного балета достигли наивысшего великолепия, включали в себя сценические эффекты, придававшие зрелищу характер феерии. Людовик XIV и сам не был чужд музе танца, в 1653 он выступил в роли Солнца в Балете ночи, с тех пор его называли «Король-солнце». В том же балете танцевал композитор Ж.Б.Люлли, начинавший свою карьеру как танцовщик. Танец стал превращаться в балет, когда его начали исполнять по определенным правилам.

Впервые их сформулировал балетмейстер Пьер Бошан (1637–1705), работавший с Люлли и возглавивший в 1661 французскую Академию танца (будущий театр Парижской оперы). Он записал каноны благородной манеры танца, в основу которой положил принцип выворотности ног (en dehors).

Такое положение давало человеческому телу возможность свободно двигаться в разные стороны. Все движения танцовщика он разделил на группы: приседания (плие), прыжки (заноски, антраша, кабриоли, жете, способность зависать в прыжке – элевация), вращения (пируэты, фуэте), положения корпуса (аттитюды, арабески). Выполнение этих движений осуществлялось на основе пяти позиций ног и трех позиций рук (port de bras). Все па классического танца являются производными от этих позиций ног и рук. Так началось формирование балета, развившегося к 18 в. из интермедий и дивертисментов в самостоятельное искусство.

В Парижской опере 17 в. исполнялся особый жанр театрально-музыкального зрелища – оперы-балеты композиторов Ж.Б.Люлли, А.Кампра, Ж.Ф.Рамо. Первоначально в балетную труппу входили только мужчины. Французские танцовщики славились грацией и изяществом (благородностью) манеры исполнения. Итальянские танцовщики принесли на сцену Парижской оперы новую манеру танца – виртуозный стиль, технически сложную, прыжковую манеру танца. Одним из основоположников мужского сценического танца стал Луи Дюпре (1697–1774). Он первым объединил в танце обе манеры исполнения. Усложнение техники танца потребовало изменений женского костюма.

БАЛЕТ (от франц. balleto и лат. ballo – танцую), имеет два значения: 1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается с помощью хореографии, танцевально-пластического языка. 2. Балетный спектакль.

В первой трети 18 в. Мари Камарго и Мари Салле первыми из балерин начали исполнять прыжки (антраша), ранее подвластные только мужчинам, поэтому они упразднили тяжелые фижмы и панье, а затем и укоротили юбки и перешли к обуви на более низком каблуке.

Во второй половине 18 в. появились блистательные танцовщики Гаэтан Вестрис (1729–1808), Пьер Гардель (1758–1840), Огюст Вестрис. Легкая одежда в стиле антик, вошедшая в моду накануне Французской революции, способствовала развитию техники балета. Однако содержание балетных номеров было слабо связано с сюжетом оперы и носило характер антре, выхода в менуэте, гавоте и других танцах в процессе оперного спектакля. Жанр сюжетного балетного спектакля еще не сложился.

Материал из Википедии : http://ru.wikipedia.org

ИСТОРИЯ БАЛЕТА. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ БАЛЕТА. БАЛЕТ В РОССИИ. Продолжение темы... >>>

Стриптиз шоу. Заказ стриптиза. Стриптиз агентство.
Эксклюзивные шоу. Ведущий эротического шоу. Шоу толстушек. Травести шоу. Стриптиз со змеей. Садомазо шоу.
Всё об эротике и стриптизе. История стриптиза. Статьи про стриптиз. Стриптиз игры. Эротические анекдоты. Эротические обои.
Танцевальные шоу. Варьете. Шоу-балет. Танец живота. Бразильские шоу и др.
Организация вечеринок. Как организовать вечеринку. Советы. Сценарии.
Необычное на вечеринку. Запуск конфетти и серпантина. Фейерверк из живых бабочек. Шар "сюрприз". Стриптизерша из торта.
Стриптиз. Стриптиз шоу. Заказ стриптиза. Стриптиз агентство. Мужской стриптиз. Женский стриптиз.
Стриптиз. Стриптиз шоу. Эксклюзивные шоу. Ведущий эротического шоу. Шоу толстушек. Травести шоу. Стриптиз со змеей. Садомазо шоу.
Организация вечеринок. Как организовать вечеринку. Советы. Сценарии.
Стриптиз. Стриптиз шоу. Всё об эротике и стриптизе. История стриптиза. Статьи про стриптиз. Стриптиз игры. Эротические анекдоты. Эротические обои.
Танцевальные шоу. Варьете. Шоу-балет. Танец живота. Бразильские шоу и др.
Дополнительные услуги.
Баннерная реклама
Необычное на вечеринку. Запуск конфетти и серпантина. Фейерверк из живых бабочек. Шар "сюрприз". Стриптизерша из торта.
Костюмы для шоу-балета. Распродажа танцевальных костюмов б/у. Перьевые костюмы.
Организация и проведение свадеб, банкетов, фуршетов. Музыканты, тамада, артисты. Свадебные кортежи. Букет для невесты. Праздничные торты на заказ.
Создание и дизаин web сайтов для артистов. Создание отдельных страничек.
Здесь может быть ваша реклама!

Copyright © 2003 by Show-girls.ru

Рейтинг@Mail.ru